Гарантия

Гарантийный ремонт оборудования проводится в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, а также при предъявлении покупателем полностью заполненного гарантийного талона. Гарантийный срок действует с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Отправка в сервисный центр

Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

Условия приема товара на гарантийное обслуживание

  1. При наступлении гарантийного случая Покупатель, не позднее 3-х дневного срока, письменно уведомляет об этом Продавца, с обязательным приложением копий настоявшего гарантийного талона и сопроводительного листа (претензии на гарантийный ремонт) с подробным описанием выявленной неисправности товара.
  2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного листа (Претензия на гарантийный ремонт), в котором указывается наименование товара, дата его приобретения, номер отгрузочного документа и подробное описание предполагаемой неисправности. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем.
  3. Товар, переданный на гарантийное обслуживание, проходит диагностику на предмет заявленной неисправности и отсутствие результатов неправильной эксплуатации и обслуживания. Если результаты диагностики выявят, что неисправность возникла вследствие нарушения условия эксплуатации, такой товар снимается с гарантийного обслуживания.

Основания для снятия товара с гарантии

  1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
  2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
  6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
  7. Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.